Компания СООО «Гейм Стрим», минский центр разработки Wargaming.net, приглашает всех желающих на встречу Open WG Talk #2.
Мероприятие состоится 18 июля с 19.00 до 22.00 в Startup-hub Imaguru по адресу г. Минск, Фабрициуса, 4. Регистрация и welcome-coffee – с 18.30
В этот раз гостями Open WG Talk станут core-разработчики таких популярных open source проектов, как Linux kernel, OpenVZ, CRIU, а также других разработок, которые ведет в области виртуализации Linux компания Parallels.
Константин Хоренко
Закончил ВМиК МГУ в 2001 году, пришёл в Parallels (тогда ещё SWsoft) в 2005 году, занимался разработкой ядра (Linux + поддержка виртуализации) продуктов OpenVZ/Virtuozzo/PSBM/PCS, занимался поддержкой ядерной части продуктов в качестве инженера 3-й линии, с 2012 года руковожу командой разработчиков ядра Linux в Parallels.
Доклад: Контейнерная виртуализация в продуктах Parallels: прошлое, настоящее и будущее.
Доклад раскроет, как эволюционировали продукты Parallels, позволяющие использовать контейнерную виртуализацию, причины тех или иных решений, роль open source разработок и их пользователей. И, конечно, будут в докладе наши планы, и что open source сообщество увидит от Parallels в будущем.
Андрей Вагин
Андрей пришёл в Parallels в 2006 году, занимается разработкой ядра Linux, контейнерной системы OpenVZ и сравнительно молодого проекта CRIU. В 2008 году закончил МФТИ.
Доклад: Все что вы хотели знать о CRIU, но стеснялись спросить…
Проект CRIU (Checkpoint /Restore in Userspace) позвляет содавать контрольные точки и осуществлять миграцию сервисов или контейнеров в реальном времени. Некоторое время назад проект преодолел очередной рубеж и вышел из стадии эксперимента. Следующая зада — интегрировать CRIU в сторонние проекты, такие как OpenVZ, LXC, Docker, OpenMPI. Доклад раскроет всю магию процедуры сохранения и восстановления процессов. Вы узнаете, как в любой процесс можно незаметно подсадить паразита-разведчика и вытянуть все тайны, как системный вызов rt-sigreturn пригодился совсем не там, где родился. Будет показано внутреннее устройство CRIU (без цензуры), блистательные моменты реализации, и почему всё-таки пришлось добавить патчи в ядро. Во второй части доклада будут рассмотрены механизмы взаимодействия CRIU с другими проектами и наиболее частые вопросы интеграции.
Что такое WG Talk? Это простой и удобный формат мероприятий для обмена знаниями и опытом. Подобные встречи проходят в Wargaming регулярно: на них мы обсуждаем вопросы, волнующие разработчиков, менеджеров, дизайнеров, продюсеров, художников – словом, тех, кто работает в IT и GameDev. Формат встречи включает в себя выступления, лекции, мастер-классы, интервью и много живого общения «в реале».
Кого мы приглашаем? Лидеров мнений, экспертов, евангелистов и всех, кто готов делиться профессиональными секретами (к слову, проблемами и поиском решений тоже можно и нужно делиться). До этого дня мы проводили WG Talks в закрытом формате – попасть на них могли только сотрудники Wargaming. Но недавно мы подумали, что здорово было бы делиться экспертизой со всеми желающими, звать гостей. Ведь нам действительно есть о чем рассказать! И поэтому мы приглашаем вас на Open WG Talk!
Ресгитрация на мероприятие по ссылке: ссылка